МАДОУ № 4 « Лебедушка» город Южно-Сахалинск

Портфолио

Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника*

(по должности – «воспитатель», включая старшего; «инструктор по физической культуре» дошкольных образовательных организаций)

 

1.

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или

Выявление и развитие  способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*(для высшей категории)

 

1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):

- на уровне ДОО, методического объединения (МО), муниципалитета - для первой категории;

- на муниципальном и региональном уровне – для высшей категории

Паспорта проектов (заверенные печатью и подписью руководителя образовательной организации (ОО)). Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя) об организации мероприятий (проектов). Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя) по итогам проведения мероприятий. Отзывы родителей, педагогов, руководителя.

Паспорта проектов (заверенные печатью и подписью руководителя). Приказы Департамента (отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области об организации мероприятий и по итогам. Отзывы родителей, педагогов, руководителя.

1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.)

Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. Копии приказов об участии педагога в мероприятии, копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя) по итогам проведения мероприятий.

1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) - участниками  интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период):

- на уровне ДОО, методического объединения (МО), муниципалитета - для первой категории;

- на муниципальном и региональном уровне – для высшей категории

Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя) об организации мероприятий. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя) по итогам проведения мероприятий. Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства, благодарственные письма - с указанием ФИО педагогического работника.

1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):

- на уровне ДОО - для первой категории;

- на муниципальном, региональном и федеральном уровне – для высшей категории

(результаты участия обучающихся в интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых согласно перечню мероприятий, утвержденных на федеральном, региональном уровне; результаты участия в интернет-конкурсах, проводимых на платной основе, не учитываются)

Грамоты, дипломы (победители, призеры, лауреаты) благодарственные письма, сертификаты участия детей в данных мероприятиях -  с указанием ФИО педагогического работника, как руководителя ребёнка, а также копии приказов по итогам мероприятий или другие документы на участников (копии программ, протоколов), заверенные печатью и подписью руководителя.

1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ

Копия приказа об организации деятельности, план работы (заверенные печатью и подписью руководителя). Отзывы родителей, педагогов.

 

1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий

Копии удостоверений (заверенные печатью и подписью руководителя)

2.

Критерий 2: Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации* (для первой категории)или

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной* (для высшей категории)

 

2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)

1. Паспорт группы (спортивного зала), заверенный печатью и подписью руководителя ОО. Копии приказов по итогам смотров-конкурсов в ДОО (по предметно-развивающей среде). Фото, видео-материалы.

2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий  (в межаттестационный период)

1. Методические разработки образовательно-воспитательных мероприятий с использованием современных образовательных технологий, получившие положительную рецензию педагогического Совета ДОО, МО (технологические карты, презентации, видеозаписи практической деятельности + рецензия + выписки из протоколов педсовета + выписки из протоколов МО, заверенные печатью и подписью руководителя)

2. Перечень используемых педагогическим работником в образовательном процессе новых образовательных технологий заверенный печатью и подписью руководителя ОО.

3. Screen-shot главной страницы персонального Интернет–ресурса (персональной страницы на сайте ОО) по направлению профессиональной деятельности.

 

2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период):

2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.

2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:

- внутри ДОО, на уровне МО, на уровне муниципалитета, для родителей воспитанников - для первой категории;

- на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.

2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:

- на педагогических советах, семинарах, «круглых столах» - внутри ДОУ, на уровне МО, на уровне муниципалитета - для первой категории;

- на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, «круглых столах» -  на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.

2.3.4. Обобщение педагогического опыта:

- на уровне ДОО, МО - для первой категории

- на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.

1. Копии публикаций, свидетельств, сертификатов о публикациях (в официальных СМИ, педагогических журналах, официальных педагогических Интернет-порталах), с указанием выходных данных.

2. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя) об организации мероприятий и по итогам проведения мероприятий. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. Отзывы родителей, педагогов, посетивших мероприятия.

3. Рецензия или копия приказа по итогам презентации опыта, выписки из протоколов педсовета, выписки из протоколов МО, протоколы семинаров, протоколы или программы «круглых столов» (все документы заверены печатью и подписью руководителя).

Копии программ, материалов научно-практических конференций, чтений, семинаров, «круглых столов» и т.п., с указанием темы выступления и ФИО выступающего. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника.

4. Наличие подтверждающих документов об обобщении педагогического опыта (приказы, свидетельства).

 

2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) на муниципальном и областном уровне - для высшей категории.

1. Копии приказов:

- об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности (приказ Департамента (отдела) образования муниципалитета или Министерства образования Сах. области);

- об участии педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности;

- по итогам реализации инновационно-экспериментальной деятельности.

2. Копии отчётов о результатах экспериментальной (инновационной) деятельности, с указанием конкретных мероприятий, проведённых педагогическим работником, заверенные печатью и подписью руководителя.

3. Копии программ, материалов научно-практических конференций, чтений, семинаров, «круглых столов» по направлению инновационно-экспериментальной деятельности, с указанием темы выступления и ФИО выступающего.

 

2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

1. Копии документов, подтверждающих  награды и поощрения: федеральные - звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ; ведомственные (отраслевые) - медаль, почетное звание, почетная грамота, благодарность Минпросвещения России; региональные - почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сахалинской области, Благодарность Губернатора Сахалинской области, Почетная грамота Сахалинской областной Думы, Почетная грамота министерства образования Сахалинской области;

- муниципальные – Почётная грамота Департамента (отдела) образования, Почётная грамота и Благодарственное письмо Администрации муниципалитета, Почётная грамота Городской Думы и Городского собрания.

2. Копии документов, подтверждающих получение гранта или премии по направлению деятельности (федерального, регионального уровня)

 

2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности

Копии документов установленного образца о квалификации (удостоверений, дипломов)

 

2.7. Участие педагогического работника:

- в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;

- в разработке грантовых проектов

Копии приказов об участии педагога, заверенные печатью и подписью руководителя.

Копии приказов о присуждении гранта и копии приказов о разработчиках грантового проекта.

3

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

3.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

1. Выписка из протокола заседания МО ОО/РМО/РУМО о выступлении педагогического работника (по методическим разработкам), заверенная руководителем.

2. Перечень утвержденных программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса, получивших положительную внешнюю оценку (на муниципальном или региональном уровне) и используемых в образовательной деятельности, заверенный руководителем ОО: методические комплексы, авторские программы, оценочные, дидактические и методические материалы и т.д.

3. Копии заключений, свидетельств на программно-методические разработки педагога, заверенные руководителем ОО.

4. Копии лицензий, патентов, авторских свидетельств, сертификатов на методические разработки педагогического работника (при наличии)

3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество (в межаттестационный период)

1. Копии приказов об участии педагогического работника в составе организационного комитета, жюри профессиональных конкурсов, заверенные руководителем ОО.

2.  Копии приказов о наставничестве, заверенные руководителем ОО.

3. Копии приказов, программы и др. документы, свидетельствующие об участии педагога в профессиональных конкурсах (выписка из протокола приема конкурсных материалов, копия протокола заседания экспертной комиссии, сертификат участника)

3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником – на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (в межаттестационный период)

Копии грамот, дипломов, наград, благодарственных писем, копии приказов.

* с учетом должностных обязанностей и направления/профиля деятельности работника, а также особенностей контингента обучающихся


Приложение 3

Характеристики соответствия результатов профессиональной деятельности педагогического работника критериям аттестации*

(по должности – «воспитатель», включая старшего; «инструктор по физической культуре» дошкольных образовательных организаций)

Соответствие критериям

Характеристика результатов профессиональной деятельности педагогического работника

 

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Критерий 1

«Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»****

«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»****

Несоответствие

- отсутствие стабильного контингента обучающихся ОО, участвующих под руководством педагогического работника в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной, информационно-медийной, гражданско-патриотической деятельности

- отсутствие положительной динамики участия обучающихся, под руководством педагогического работника в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (развивающие мероприятия, проектная деятельность, факультативы, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования и т.п.);*

- отсутствие результатов участия обучающихся в мероприятиях*

Соответствие

- наличие стабильного контингента обучающихся ОО, регулярно (ежегодно) участвующих под руководством педагогического работника в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной информационно-медийной, гражданско-патриотической деятельности. (развивающие мероприятия, проектная деятельность, факультативы, кружки, секции и т.п.)*;

- регулярное участие (ежегодно) в реализации воспитательных мероприятий (форумы, концерты, состязания, турниры, выставки, акции, научно-практические конференции и семинары и др. (на уровне МО и выше);

- наличие положительных результатов участия обучающихся в  мероприятиях на уровне МО и выше (призеры, лауреаты, победители, дипломанты)*

- положительная динамика количества мероприятий научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, в которых обучающиеся под руководством педагогического работника принимали участие (развивающие мероприятия, проектная деятельность, факультативы, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования и т.п. областного уровня и выше);*

- регулярное участие (ежегодно) в реализации воспитательных мероприятий (форумы, концерты, состязания, турниры, выставки, научно-практические конференции и семинары и др. областного уровня и выше);

- наличие положительных результатов участия обучающихся в мероприятиях областного уровня и выше (призеры, лауреаты, победители, дипломанты)*

Критерий 2

«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации»*****

«Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»*****

Несоответствие

- отсутствует достоверная информация о положительных результатах персональной деятельности по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания;

- отсутствует транслирование персонального опыта практических результатов педагогической деятельности;

- неучастие в работе методических объединений педагогических работников организации

- отсутствует достоверная информация о положительных результатах персональной деятельности по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания и продуктивному использованию новых образовательных технологий;

- отсутствует транслирование персонального опыта практических результатов педагогической деятельности;

- неучастие в экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования

Соответствие

- публично представлены подтвержденные результаты профессиональной деятельности по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания (на уровне МО);

- регулярно (ежегодно) транслируется в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (на уровне МО);

- активное (на постоянной основе) участие в работе методических объединений и ассоциаций педагогических работников, предметно-цикловых комиссий, кафедр и т.д. (на уровне МО)

- публично представлены подтвержденные результаты профессиональной деятельности по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания (на областном уровне и выше);

- имеются достоверные результаты продуктивного использования новых образовательных технологий, в том числе электронных образовательных ресурсов;

- регулярно (ежегодно) транслируется в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (на областном уровне и выше);

- имеются положительные результаты экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования (на областном уровне и выше)

Критерий 3

 

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Несоответствие

критерий не установлен

- участие в разработке программно-методических материалов не принималось или в официальных информационных источниках отсутствуют сведения об участии в данных разработках;

- отсутствует достоверная информация о профессионально-личностных достижениях

Соответствие

критерий не установлен

- активное (на постоянной основе) участие в работе методических объединений и ассоциаций педагогических работников, предметно-цикловых комиссий, кафедр и т.д. (на уровне МО и выше);

- является автором (соавтором, составителем) утвержденных программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса, получивших положительное внешнее заключение и используемых в образовательной деятельности: учебно-методические комплексы, программы, оценочные, дидактические и методические материалы и т.д.;

- имеются профессионально-личностные достижения, в том числе наставничество, положительные результаты участия в профессиональных конкурсах и др.

* оценка соответствия достигнутых результатов критериям аттестации осуществляется с учетом должностных обязанностей и направления/профиля деятельности работника, а также особенностей контингента обучающихся;

**показатель стабильности - корреляция результатов в течение межаттестационного периода;

*** согласно утвержденному на федеральном и областном уровне перечню мониторинговых исследований (оценочных процедур), включая результаты государственной итоговой аттестации;

**** результаты участия обучающихся в научных (интеллектуальных), творческих, физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых согласно перечню мероприятий, утвержденных на федеральном, региональном уровне;

***** профессиональные награды и поощрения; наставничество; участие в экспертных группах (по аттестации, при осуществлении  государственного контроля качества образования, лицензионного контроля и т.п.),  предметных комиссиях, жюри конкурсов и т.п. (на уровне МО и выше); продуктивное использование новых образовательных технологий, в том числе ЭОР; распространение опыта практических результатов своей профессиональной деятельности путем его трансляции на педагогических советах, методических объединениях педагогических работников, конференциях и т.п.; публикации в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности и т.п.


Приложение 4

Уровни достижения результатов профессиональной деятельности педагогического работника*(воспитатель, включая старшего; инструктор по физической культуре)

 

Уровень

Характеристика**

Примечание

1. Выявление развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или

Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (для высшей категории)

Высокий

Имеются положительные результаты профессиональной деятельности на областном уровне и выше

Учитываются подтвержденные результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию способностей обучающихся, их участию в мероприятиях, утвержденных или организованных (поддерживаемых) органами исполнительной власти (местного самоуправления) (приложение 7)

Средний

Имеются положительные результаты профессиональной деятельности на муниципальном  уровне

Низкий

Отсутствуют положительные результаты профессиональной деятельности

2.Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для первой категории) или

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (для высшей категории)

Высокий

Имеются положительные результаты профессиональной деятельности на региональном уровне и выше

Учитываются подтвержденные на муниципальном уровне и выше результаты деятельности педагогического работника, получившие положительную оценку органов, осуществляющих управление в сфере образования и профессионального сообщества (экспертная оценка)

Средний

Имеются положительные результаты профессиональной деятельности на муниципальном  уровне

Низкий

Отсутствуют положительные результаты профессиональной деятельности

3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (для высшей категории)

Высокий

Имеются положительные результаты профессиональной деятельности на региональном уровне и выше

Учитываются подтвержденные результаты деятельности педагогического работника, получившие положительную оценку органов, осуществляющих управление в сфере образования и профессионального сообщества (экспертная оценка)

Средний

Имеются положительные результаты профессиональной деятельности на уровне МО

Низкий

Отсутствуют положительные результаты профессиональной деятельности

* с учетом должностных обязанностей и направления/профиля деятельности работника, а также особенностей контингента обучающихся;

** примерный достаточный уровень (при наличии) достижения результатов профессиональной деятельности педагогического работника


Приложение 5

Примерные результаты профессиональной деятельности педагогических работников, соответствующие требованиям к первой квалификационной категории*

(воспитатель, включая старшего; инструктор по физической культуре)

Критерии оценки профессиональной деятельности

Соответствие первой

квалификационной категории**

Примечание

1.

Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной,  творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Уровень

 

1.1.

Наличие проектов, акций  интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника

Образовательная организация, методическое объединение

Наличие системы работы по реализации проектов (ежегодное участие)

1.2.

Участие педагога с воспитанниками  в совместных  мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, участие в межсетевом взаимодействие

 (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.)

Образовательная организация Муниципальный

Наличие системы работы (ежегодное участие)

Положительная динамика

количества мероприятий

1.3.

Руководство обучающимися - участниками  интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ

Методическое объединение

Муниципальный

Наличие системы работы (ежегодное участие)

Положительная динамика

количества мероприятий

1.4.

Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ  (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника

Образовательная организация

Положительные результаты: призеры, лауреаты, победители и т.п. (в системе, регулярно)

2.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Уровень

 

2.1.

Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)

Образовательная организация

Положительные результаты смотров, конкурсов в ОО по ППРС

Наличие положительных рецензий педагогического Совета ДОО, МО

2.2.

Наличие практических продуктов интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий 

Образовательная организация

2.3.

Почетные звания, профессиональные награды и поощрения

Муниципальный

2.4.

Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта:

 

проведение открытых занятий,  мероприятий, мастер-классов и др.

Методическое объединение

 

Регулярное транслирование

(ежегодно)

выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:

- на педагогических советах, семинарах, «круглых столах», конференциях и др.

Образовательная организация

Систематически

обобщение педагогического опыта

Методическое объединение

 

Достаточно 1 раз в межаттестационный период

участие педагогического работника:

- в творческих группах, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах, рабочих группах и т.д.

Образовательная организация

Периодически

2.5.

Активное участие в работе методических объединений

Муниципальный

Активное участие: на постоянной основе

2.6.

Др. показатели

Муниципальный

Подтвержденный положительный результат

Итоговая оценка

 

Соответствует

* с учетом должностных обязанностей и направления/профиля деятельности работника, а также особенностей контингента обучающихся; ** примерный достаточный уровень (при наличии) достижения результатов профессиональной деятельности педагогического работника


Примерные результаты профессиональной деятельности педагогических работников, соответствующие требованиям к высшей квалификационной категории*

(воспитатель, включая старшего; инструктор по физической культуре)

Критерии оценки профессиональной деятельности

Соответствие высшей

квалификационной категории**

Примечание

1.

Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Уровень

 

1.1.

Наличие проектов, акций -интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника

Методическое объединение

 

Автор проектов. Наличие системы работы по реализации проектов (ежегодное участие)

1.2.

Участие педагога с воспитанниками  в совместных  мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, участие в межсетевом взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.)

Муниципальный

 

Наличие системы работы (ежегодное участие)

Положительная динамика количества мероприятий

1.3.

Руководство обучающимися - участниками  интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ

Муниципальный

Региональный

Наличие системы работы (ежегодное участие)

Положительная динамика

количества мероприятий

1.4.

Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника

Муниципальный

 

Положительные результаты: призеры, лауреаты, победители и т.п.

2.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Уровень

 

2.1

Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)

Муниципальный

 

Наличие мастер-классов, выступлений, методических рекомендаций по данному направлению деятельности, с положительными рецензиями (отзывами)

2.2

Наличие практических продуктов интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий 

Муниципальный

 

2.3

Почетные звания, профессиональные награды и поощрения

Региональный и выше

2.4.

Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта:

проведение открытых занятий,  мероприятий, мастер-классов и др.

Муниципальный

Региональный

 

Регулярное транслирование (ежегодно)

выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:

- на  семинарах, «круглых столах», конференциях и др.

Муниципальный

Региональный

 

Систематически. Наличие положительных рецензий

обобщение педагогического опыта

Региональный

 

Достаточно 1 раз в межаттестационный период

выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,  семинарах и др. по проблемам дошкольного образования

Региональный

 

Периодически

участие педагогического работника:

- в творческих группах, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах, рабочих группах и т.д.;

- в наставничестве;

- в разработке грантовых проектов

Муниципальный

Региональный

 

Периодически

 (достаточно по одному-двум направлениям)

2.5.

Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)

Муниципальный

 

Подтверждённый практический результат

2.6.

Другие  показатели

Региональный

 

3.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

3.1

Участие в работе методических объединений

Муниципальный

Активное участие: на постоянной основе

3.2

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Образовательная организация

Подтвержденный положительный результат (рецензии, авторские программы с лицензиями, методические разработки).

3.3

Участие в профессиональных конкурсах, наставничество и др.

Муниципальный

Региональный

 

Положительные результаты (победитель, призер, лауреат, дипломант) участия педагогического работника (или подготовившего его наставника) в профессиональных конкурсах, организуемых (рекомендуемых/поддерживаемых) федеральными и региональными органами, осуществляющими управление в сфере образования (культуры, спорта);

Положительные результаты работы с молодыми специалистами и др.

Итоговая оценка

Соответствует

* с учетом должностных обязанностей и направления/профиля деятельности работника, а также особенностей контингента обучающихся;

** примерный достаточный уровень (при наличии) достижения результатов профессиональной деятельности педагогического работника


 

22 декабря 2020 в 03:33

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.